Каждый производитель пытается привлечь внимание рекламой своего товара, придумывая все более оригинальные способы.
В настоящее время в мире рекламной продукции происходит серьезная конкуренция. Каждый производитель пытается привлечь внимание рекламой своего товара, придумывая все более оригинальные способы. Но сейчас «живая» вывеска, или вывеска с пайетками, является совершенно новым уровнем.
Планируете оригинально провести свадьбу, корпоратив, банкет или другое мероприятие и не хотите, чтобы оформление выглядело банальным? А в голове только арка из надувных шариков? Необходимо внести в декор что-то новое и предпринять неожиданные шаги для того, чтобы заинтересовать гостей и выделиться среди подобных событий! В компании «Технология Отражения» знают, как это сделать!
Используя для оформления фотозон технологию SolaAir, заказчики получают максимальный результат при небольших вложениях. Какие возможности предоставляет данная технология?
Неотъемлемой частью значимых мероприятий и торжеств в последнее время является фотозона. Без этого оригинального элемента не обходятся дни рождения, корпоративы, юбилеи, выпускные вечера, последние звонки и, конечно же, свадьбы.
Применяя технологии SolaAir можно создавать оригинальные "живые" бренд-воллы и пресс-воллы по доступной стоимости.
Необходимым элементом торжественного оформления площадок и помещений при проведении различных официальных мероприятий и церемоний является бренд-волл (brand wall). Использование технологии SolaAir открывает новые возможности для дизайнеров при изготовлении пресс-воллов (press wall).
Кубанские мастера ввели новую моду на георгиевские ленточки. Лентами, что украсили улицы города Краснодара заинтересовались и другие города Россия. Репортаж канала Кубань 24.
Как привлечь больше клиентов к своему бизнесу и быть всегда на виду, рассказал читателям журнала «Краснодар Magazine» представитель компании «Технология отражения» Олег Головчанский
Журнал «Краснодар Magazine» знакомит своих читателей с компанией «Технология Отражения». Беседу вела Светлана Величко.
Статья о технологии SolaAir в журнале «Наружка», ноябрь 2015 г.
Нестандартные и яркие решения на улицах городов всегда привлекают к себе внимание, но, несмотря на это, порой их «загадочность» рождает сомнения в надежности и доступности. В то время как такое мероприятие, как выставка, позволяет познакомиться с ними ближе, развеять сомнения и даже узнать про новые возможности применения. Именно такого рода разработку - технологию SolaAir - на прошедшей в конце сентября выставке «Реклама-2015» представила компания «Технология Отражения».
В данной публикации мы постарались в подробностях рассказать, почему технология SolaAir не так проста, как кажется на первый взгляд.
В последнее время, мы все чаще стали выявлять случаи подделки технологии SolaAir. С одной стороны это радует — технология SolaAir становится популярной, ведь вся наша команда трудится не зря и нашим потенциальным клиентам она нравится. С другой стороны, это нас тревожит, на то есть несколько причин.
Количество рекламы, которая окружает современного человека, с трудом поддается учету. Однако, количество не всегда переходит в качество.
Случается, что на рекламу просто перестают обращать внимание — не больше, чем на надоедливую муху. В этом случае необходимо задуматься о том, как же привлечь внимание людей нестандартными методами. Именно таким вариантом может стать живая реклама SolaAir.
Новые горизонты, применения панелей SolaAir, в реализации проектов по технологии ЖИВАЯ ВЫВЕСКА С ПАЙЕТКАМИ.
В процессе работы с декораторами, дизайнерами, компаниями по визуальному оформлению, производственными компаниями по изготовлению наружной и интерьерной рекламы, очень часто возникает необходимость в реализации маленьких рекламных конструкций с применением технологии SolaAir.
"С уверенностью могу сказать, что в течении текущего года в каждом городе России вы начнете встречать панели по технологии SolaAir. Как на этом очевидно зарождающемся тренде сделать денег?"
«Сколько может стоить реклама, привлекающая в шесть раз больше посетителей, чем традиционные маркетинговые наработки?». Естественно, она не может стоить копейки.
В столь непростых для ведения бизнеса экономических реалиях достаточно сложно привлечь новых посетителей, покупателей и клиентов. Обилие всевозможных рекламных плакатов, стендов и баннеров на улицах наших городов, сделали население страны менее восприимчивым к данного рода рекламной продукции.