Журнал "Наружка" о применении системы SolaAir в дельфинарии г. Анапа
Журнал "Наружка" посветил нашей работе первую страницу и рассказал о самом большом "пайеточном" панно в дельфинарии города Анапа. www.ridcom.ru
Журнал "Наружка" посветил нашей работе первую страницу и рассказал о самом большом "пайеточном" панно в дельфинарии города Анапа. www.ridcom.ru
Для удобства просчета панелей, в разделе "Расчет количества панелей" появился калькулятор, который в онлайн режиме может рассчитать, предварительное количество панелей для вашей конструкции!
![]()
Журнал "Наружка" опубликовал статью, о новом проекте компании "Индиго-Сайнс" и крупного российского ритейлера "Глория Джинс". Подробнее, читайте в свежом выпуске профильного журнала - «НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» #92, июнь 2016
Мы активно развиваемся и стараемся довести до совершенства нашу систему SolaAir и все ее составляющие. В ближайшее время, мы представим вам новые цветовые решения, а также новую технологию исполнения подвижных отражающих элементов. Вместе с тем, нами была проделана огромная работа по применению новейших материалов и технологий, что даст возможность увеличить срок службы нашей продукции в несколько раз!
Новые и уникальные цвета в линейке - "спецэффекты"
Лед
Отражающие элементы состоят из множества "льдинок", каждая из которых мерцает и переливается при смене угла зрения.
Линза
Данный вид панелей имеет огромное количество углов отражения, а также обьемный эффект. По сути, каждый отражающий элемент это маленькое кривое зеркало!
Смотреть в разделе Спецэффекты...
Компания "Технология Отражения" стала победителем в конкурсе Popai Россия, направление - Оформление витрин. Разработанная нами система, показала себя с наилучшей стороны в данном направлении. Мы приглашаем крупных ритейлеров, к сотрудничеству в данном направлении, предлагая при этом специальные цены на нашу продукцию!
Читайте в журнале - НАРУЖКА (для заказчиков) №179 статью о нашей продукции! Руководитель коммерческой службы Олег Головчанский, поведал именитому изданию о всех тонкостях и нюасах нашего производственного цикла
Наш представитель в Сибирском Федеральном округе, РПК "Левша" представил систему SolaAir, на выставке СибРеклама 2016.
Технология SolaAir вызвала большой интерес у посетителей выставки. Давайте посмотрим как это было: http://www.youtube.com/watch?v=_kQizd9C8kk
Технология SolaAir, становится все более популярной не только в нашей стране, но в далеком зарубежье! Наши канадские партнеры используют "рекламу из блестящих кружков" в своих работах уже не первый раз. Доставляя при этом, большое количество положительных эмоций всем окружающим.
Проходящим мимо потенциальным клиентам, нравятся эти маленькие, блестящие, живые и переливающиеся в солнечных лучах пайетки. Что безусловно привлекает повышенное внимание и поднимает продажи.
https://www.youtube.com/watch?v=c78NlUJydDQ
В рамках выставки "СибРеклама" мастерская рекламы "Левша" представляет систему для создания блестящих конструкций "SolaAir".
Ждем Вас на выставке СибРеклама 2016, СибЭкспоцентр в Новосибирске с 29 по 31 марта на стенде В312.
В данной публикации мы постарались в подробностях рассказать, почему технология SolaAir не так проста, как кажется на первый взгляд. http://solaair.ru/ru/about/publication/292/